приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

17 апреля 2014 г.

я не пропала!

Привет мои дорогие ПЧелки. Я не пропала, просто у меня было столько всего, что руки не доходили до написания в блог.
Начнем по порядку...
И так, я побывала на MoscowFair в качестве участницы. Это здорово!!!!!!!!!! У меня была замечательная соседка по стенду Федотова Марина  с ее замечательными мишками , зайками, слониками и т.д., очень душевный человек. У меня была ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ помощница МОЯ Ольга  со своими работами. Время  (4 дня выставки+1 день монтаж) пролетело незаметно. Зарядились положительными эмоциями надолго.




























































































Еще одна новость- я нахожусь в интересном положении :)))

















Вот по этим двум причинам меня долго не было на блоге...Я обещаю исправится!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Хорошее у тебя интересное положение! Здоровья!
    Молодец что решилась на такое участие, я только мечтаю. Расскажи как мишки продавались, как вообще это изнутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана привет! По поводу выставки! Меня не кто не покусал, как все говорили и обещали. Все очень даже радушные. По поводу продаж: у меня продались 2 мишки ( мало, но для первой масштабной выставки нормуль) + продавала излишки меха ( ой сколько его у меня). Короче я выставку оправдала, но не заработала )))) Поеду еще теперь на Хелло Тедди на новый год. Как же там хорошо. Все равно, что попасть за кулисы в театре!!!!!!!! Не трусь, надо выбираться!!!!!!!!

      Удалить
  2. Света, поздравляю с дебютом!!! Я уже какой год мечтаю поучаствовать, но не получается даже на 4 дня оставить детей.... Представляю как там здорово!
    Пусть твое новое положение придает тебе невероятных творческих сил и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес!

      Удалить
  3. Светик:-) , в первую очередь хочу поздравить тебя с Интересным положением! :-) :-) :-) это такое счастье! Здоровья вам !
    Поздравляю с первой выставкой! Кстати на первой своей выставке ХТ я тоже продала всего двух мишек:-) здорово там -это да, сколько мастеров, мишек и народу:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля за теплые слова о положении!!!!!!!! Для меня это уже 2 ребенок ( первой 11 лет). Про выставку, так скажу.....я не разочаровалась ( хотя в первые минуты и такое было), а наоборот набралась идей и решительности...Вот отдохну недельку и в бой!!!!!!!!!!! Здоровская там атмосфера!!!!!!!!!

      Удалить