приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

10 ноября 2010 г.

подарок из Португалии за участие в игре "Международный обмен"

Всем приветики!!! Вот и мой подарочек доехал из далекой Португалии. Ура! Как приятно все таки получать подарки... Ну ладно по порядку...
1 -вот так выглядела моя посылка когда мне ее отдали,
2 -это  подарок по моим интересам... пришелся мне по сердцу,    
3 -какие ниточки и ленточки... ммммммммм... прелесть
4- вскусняшки...ели дожили до фотосессии (жили ровно 5 мин. .. потом были уничтожены дочкой) ; пуговички и пластиковые бобинки... класссссссс  



5-вечный двигатель... дочке понравился


6-это главный подарок...  Супер!!!












7.В этот раз посылке был рад даже муж... он марки собирает ...а тут такой экземпляр...










Огромное спасибо за подарок... мне все понравилосььььььььььь... здорово! Подарок мне достался от katusha87.СПАСИБИЩЕ!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий