приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

2 марта 2011 г.

Танечка... Танюша

Приветики всем! Всех с наступившей весной!!! Сегодня я пришла не одна, а с Танечкой. Это бегемотик  по выкройке Оксаны блогодомик Оксаны и назвала я ее Танечка. Моя Танечка пока без одежды ( шарфик это не одежда) и без тонировки (ну очень хотелось похвастаться)... Рост: Стоя -22см ,а сидя 16см.. Умеет стоять,сидеть, лежать...:) По составу все как обычно :мех, шплинты-5шт, гранулят метал., сентепух, стеклянные глазки...
            Принимайте!!!
1
2
3
4

20 комментариев:

  1. Классная!!!Ресницы покорили!!!Я сначала подумала,что она сваляна из шерсти...видимо потому,что сама сейчас обучаюсь валянию и делаю мишку.

    ОтветитьУдалить
  2. очень клевая Танюшка)такая симпатишная толстушка

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая девушка глазастенькая получилась ;) Тяжеленькая, наверное...

    ОтветитьУдалить
  5. ой спасибо девочки.. мне так приятно... аж жуть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Very cute!
    I follow your blog. He is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая какая бегемотяшка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная девочка! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  9. какой бегемошкаааа!!! обожаю бегимотиков

    ОтветитьУдалить
  10. Света,какая бегемошка класснючая!! глазки загляденье!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, мне очень нравятся твои работы, приходи ко мне за наградой
    http://liza-tish.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить