приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

18 августа 2011 г.

Мой Миша по МК Добронравы

Уже давным давно закончился МК с Добронравой...   и даже галерею создали. Все мишки такие разные... Еще раз убедилась в том , что по одной и той же выкройке 2х одинаковых мишек  у разных людей не получится... Мы все такие разные  и  игрушки у нас получаются такие же..Вот и я наконец то со своим Мишей. Все так навалилось: то мой День рождения, то мужа, то годовщина... Вот и закружилась... Но как и обещала я его доделала Правда есть еще штрихи ( хочу на пузико заплатку пришпондорить) ,но тянуть уже нет сил и я решила его показать .
1
2
3
4

5



Миша сшит из плюша. У него8 шплинтов: 2-в голове, по 2 -в верхних лапках, и по 1- в нижних. Набит Мишутка- опилками.
Какая это классная набивка!!! Первый раз работала и осталась очень, и очень довольна.!!!!!
Будем надеяться, что это не последний совместный отшив с Добронравой!!!!!!!!!!! Мне так понравилось с не работать!!!!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Классный мих! А заплатка будет его "изюминкой" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света , мишаня получился чудесный ! такой солнечный ,теплый ,свой родной !!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо... я то же так думаю... Вообще Светлана молодец что устроила такой МК

    ОтветитьУдалить
  4. Света!!!!! Замечательный мальчик получился!!!!!!! Очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,обалденный мишунька! Он аж светится весь и так хочется его взять на руки и прижать к себе. Молодец,отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки!!!!!!!!! мне оч. приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишка славный получился! Плюшик симпатичный, цвет такой приятный! Теперь с Ларисой следующего шить! Как у тебя продвигается?

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! уже готов... жду отмашки и выставлю... Очень приятно шить в компании и под чутким руководством!

    ОтветитьУдалить
  9. такой классный получился, ретро! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, он так поблескивает, как солнышко, такое насыщенное) Симпотяжка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Миша-просто прелестный получился!!!

    ОтветитьУдалить