приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

15 октября 2011 г.

мой возраст...

Я прошла тест... Мой психологический возраст 24, а настоящий 30.... Это здорово... :)

Я прошла тест "Ваш психологический возраст"

Ваш психологический возраст - Результаты теста

Ваш психологический возраст равен 24.

Молодость. Вы вполне ответственный и уже взрослый человек. Не упускайте драгоценное время, реализуйте себя полностью!
Пройти "Тест на определение психологического возраста" здесь

2 комментария:

  1. Привет! С удовольствием прошла тест, мне по паспорту скоро стукнет тоже 30))) А тест сказал, ту же фразу, что и тебе и что мне 18))) Была немного в шоке, я себя конечно на тридцатник не ощущаю ни разу, но чтоб 18, что-то слишком юная я получилась))) Спасибо за тест, сама такое иногда люблю! Проходила в твоем блоге еще со специями тест, я оказалась Тмином, вот там точно все обо мне было))))

    ОтветитьУдалить