приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

3 августа 2012 г.

Всем привет!!!!!!!!! Я снова с вами после отпуска. Уже как неделю в Москве, но никак не могу попасть в колею: работа, дом, дела.... на любимые дела  ( игрушки, блогодомик) времени совсем нет, но я обещаю исправиться. Недавно прошло мое 31 день рождения ( 21 июля) на которое я получила море подарков, позитива и поздравлений. Хочу похвастаться особенными подарками. Мне довелось стать обладательницей пупса ( мега пупса) от автора Elena Kirilenko. Зовут мою прелесть- Жозефина!!!!!!! Девочки, она ЧУДО!!!!!! Словами и фото это не передать- пищу от восторга!!!!!!!!!!!!!!!


12 комментариев:

  1. Света, поздравляю с прошедшим днем рождения))) Пупсик симпапулечка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления!!!!!! Он лучше чем симпатюлечка!

      Удалить
  2. What a darling little doll. A lovely birthday present.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, с прошедшим Днем рождения! А подарок просто чудо! Представила картинку как это чудо из коробочки достается и эти глазки на тебя смотрят! Кукленок обцелован и зацелован, я думаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. не то слово что зацелован!!!!!!!!! я не знала, что могу быть жадной...мне жалко дать ее своей дочке ( 10 лет) посмотреть.... Ужас... а вдруг что не так сделает и.... Представляете...

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо! У меня даже дети прибежали посмотреть на малыша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага... она как живая .. того и гляди заплачет...

      Удалить
  6. Света, с прошедшим днем варенья!!!
    Малышка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, с прошедшим!
    Пупс очарователен:)

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка,с прошедшим днём рождения!!!
    А Жозефина и впрямь будто сейчас что-нибудь произнесёт!!!Милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить