приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

11 января 2013 г.

Чизкейк в домашних условиях...

Привет всем!!!!!!!!!!
У меня в доме поселилась Мультиварка...У меня Panasonic SR-TMH18. Удивительный я вам скажу зверь!!!!!! И чего она только не делает ( сама себя не моет :) ) !!!   Жарит , парит, варит, печет.... короче все!!!!!!!! Я расскажу как я делала Чизкейк.  Мы же легких путей не ищем!!!!!!!!!
Рецепт Чизкейка  "Нью Йорк" для Мультиварки


400 г печенье "Юбилейное"или "Топленое молоко",желательно свежее
150 г сл.масла
600 г сыра “Филадельфия”
3 яйца
150 мл сливок 20%
150 г сахарной пудры
у меня была еще замороженная клубника для верха, но это по желанию 300гр.
желатин
Печенье разломать на мелкие кусочки.и смешать со сливочным маслом.Сыр взбиваем венчиком с сахарной пудрой до однородной гладкой массы.
Не прекращая помешивание, добавляем постепенно сливки, яйца, ваниль.От миксера советую воздержаться, потому как главное в этом деле "не перемешать"
Берем бумагу для выпечки и режим ее на большие ленты по 5-6см. Длина должна быть такой что бы лента ровно легла на дно мультиварки и ее края свешивались из мульти на 10см....вот и считайте :). Лент должно быть не меньше 3шт. и положите их вперекрест.
Выкладываем в форму мульти на ленты наше маслянно-печенное месиво), т.е основу чизкейка, "залепляем" дно и бортики. И заливаем все начинкой.
В режим "Выпечка" на 60 мин. После "бипа" не открываем крышку еще 30 мин. Затем открываем и видим его величество - чизкейк)).
 А теперь очередь лент!!!!!!!!! Вы наверное уже поняли для чего нам нужны хвостики из мульти в 10см.? Собираем хвостики в руку и аккуратно, но быстро перемещаем наше чудо на тарелку.
 К сожалению нам не удастся насладиться вкусом прямо сейчас..потому как этому неженке надо дать остыть,а потом охладиться в холодильнике).
Пока он остывал я взяла размороженную клубнику + 100гр пудры и взбила все это в блендаре.
Добавила желатин, что бы это чудо не убежало. Когда чизкейк остыл я обернула его фальгой и потихоньку (только не лейте) выложила сверху  чизкейка. Все отправила в холодильник на ночь.
А утром, перед работой по быстрому продигустировала и сделала несколько фоток (потом врятли получится). Так как это был мой первый чизкейк я сильно не заморачивалась украшениями и внешним видом, меня больше интересовали вкусовые характеристики...
Чизкейк получился СУПЕР!!!!!!!!!!!! Не стыдно перед домашними!!!!!!!!!!!!!!!



Готовьте, радуйте себя и родных, делитесь своими рецептами!!!!!!!


2 комментария:

  1. надо попробовать. в мульти еще ничего не выпекала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, попробуйте!!!!!!!!!! делитесь впечатлениями!!!!!!!!!

      Удалить