приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

29 января 2013 г.

Новый год прошел, а подарки еще приходят...

Привет мои дорогие ПЧелки!
Новый год прошел (точнее наступил), а подарки еще приходят... Ко мне на днях приехал подарок из далекой Украины. Судя по штемпелям отправлен он был аж 14 декабря !!!!!!!!!! Ужас! Наверное почтальон нес его пешком ;)))) Главное, что посылка до меня дошла в целости и сохранности!!!!!!!!Ура!
Посылка мне пришла от Виктории -Ванильный сундучок. Виктория была моей ПИФочкой. Я в том году устраивала Пиф и набирала кучу людей. У меня был простой ПИФ для всех и только с одним человеком обменный ( не с Викторией) . Поэтому когда я получила посылку и открыла ее - обалдела!!!!  Виктория прислала целую кучу подарков!!!!!!!!!! Я так удивлена и тронута!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!
Общая фотография богачеств!!!














кукла Нина














тканюшки, ленточки, подвесочки


















сережки-тортики














салфетки, супер магнит и супер открытка (украинская)














Вика, спасибо за теплые слова написанные на открытке и за такие богачества!!!!!!!!!!!!!!! Ты очень щедрый человечище!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Я рада, Света, что тебе понравился ПИФик!!!!!
    Подарки приятно не только получать, а, и дарить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как понравились подарки!!!!! Супер!!!!!спасибо!!!!

      Удалить