приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

29 октября 2013 г.

Добрый  день, мои дорогие!!!!!!!!!
Второе утро в Москве я встречаю с удивительной красоты рассветом!!!!!!!!!
Правда же красота!!!!!

Но это не все новости. На днях я была на МК у замечательного мастера и хорошего человека Ани. Она делает здоровские изделия из полимерной глины. Так что скоро у моих зверей появится много новых аксессуаров, а пока я тренируюсь на куклах моей дочери.
Не судите строго, я только учусь!!!!!!!!!! 
Всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. I think you did a great job. Keep enjoying it.
    What a beautiful sun rise.
    hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  2. Света,умничка! Учится чему-то новому--всегда классно!!! Тем более такому красивому и нужному делу.
    Рассвет впечатлил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю с новыми навыками! Получается прекрасно! Я пока только мечтаю о полимерной глине... иногда...

    ОтветитьУдалить